Дорогие мои читатели!
Ждем вас на нашем сайте и форуме:

Курточка с капюшоном для амигуруми

16.12.09 Категории: , , , редактировать 22 коммент. »

Решила отдельно выложить описание вот такой курточки для амигуруми.
Честно говоря, вязание такой миниатюрки для меня сравнимо с вязанием игрушки.
В ширину эта курточка около 6см в высоту без капюшона 2,5см, со сложенным капюшоном примерно 4см. Вязание по времени занимает примерно столько же, сколько и сама игрушка.




Начнем с курточки для уже знакомого вам поросенка.

22 Комментарии:

Мария комментирует...

Ларисочка, огромное спасибо за описание! Оказывается так просто. Сегодня же попробую.

Ольга Чернышева комментирует...

Лариса, спасибо! Пригодится!

Tasha комментирует...

какая малипуська...
просто один восторг!!!

Djein Mama комментирует...

Какая красивая!!! еще бы спицами уметь вязать ((

kozjabrikys комментирует...

красота!!! я как раз подумывала о зимней одежке для медведиков))) вот доделаю новогодний подарок и буду их одевать))

Анонимный комментирует...

класный куртец))
и для михасиков пригодится))
спасибо :)

лада:)

Kristina комментирует...

Слов нет! Очередной шедевр!

Увлеченная комментирует...

Лариса, как здорово!спасибище!!!

edaca комментирует...

ooo şahane olmuş arkadaşım :))

Анонимный комментирует...

Какая прелесть! Спасибо, Лариса, огромное!!!
А научите ещё вязать тапотушки, как на медведике, такие с помпончиками! О-о-очень нравятся, а как связать - не знаю! Заранее спасибо, вы умничка!

Татьяна комментирует...

Большое спасибо! Как всегда-замечательно!

Розетка комментирует...

К сообщению без подписи от 20 декабря...(не знаю как обратиться :(...)Как обую следующую игрушку, обязательно покажу!...Пока,что то они у меня босоногие все:))))....

комментирует...

Olá, amiga!
Passei para deixar-lhe um abraço, desejar-lhe bom preparativos, boas festas, FELIZ NATAL E PRÓSPERO ANO NOVO.
Que vc seja, esteja e viva muito feliz.
Carinhosamente,
Dô.

Vfhby комментирует...

ох... красота... сама недавно занималась тем же... потому знаю - на сколько это кропотливая работа... это со стороны только так кажется "ну чего тут вязать" а на самом деле... Брава! Мне очень нравится!!!

Анонимный комментирует...

красота да и только!!! нет слов!!! мастерица!!!

Natalia_Di комментирует...

Какая кропотливая работа!!! Героический труд!!!
Я вот не герой))), я сразу вяжу реглан,,, пускай лучше дырки крупнее на месте прибавления петель )))

Фея комментирует...

Огромное спасибище! Может начав одевать михасиков я и к деткам доберусь)))
все очень замечательно, но киньте в меня ссылкой, где показано как вшиваются рукавчики, а то у меня как-то корявенько выходит.

Розетка комментирует...

Фея, что-то я нигде и не встречала такого руководства...Рукавчики вшиваю по лицевой стороне.Детали соединяю в стык(по моему так называется) и за внешнюю петлю кромочной(втыкаем иголку в серидину петельки, вытыкаем наружу - сначала одну деталь, потом, точно так же, другую)соединяем обе детали...так раньше колготки зашивали...ну, если вы их зашивали ;)по лицевой стороне, сам шов при этом оказывался с изнанки.
Если все-таки вид шва вас не устраивает, можно поверх него вышить тамбурным швом косичку - получится очень декоративная линия реглана и аккуратная;) Удачи!

Фея комментирует...

Спасибо!
Колготки не зашивала, но попробую еще так))

Ася комментирует...

Приодела своего михасика в твою курточку, коряво конечно вышло, списываю на пряжу, уж какая то она непослушная , для моих рук, потренируюсь еще (ссылка в подписи)

Antoska комментирует...

замечательная куртейка для малышек амигуруми, большое спасибо))))))

татьяна филатова новокузнецк комментирует...

курточка замечательная да нужны штанишки скоро зима а у нас в сибири очень холодно попик у поросеночка то замерзнит жалко ведь его такой лапочка

Читатели